Часы Ретро парусник

  • Браслет з натуральної шкіри
  • Механізм кварцевий Miyota (Японія)
  • Корпус 38 мм, хромований
  • Мінеральне скло
  • Гарантія 12 місяців
  • Подарункова коробочка

850

Лише 1 в наявності

Додати до бажань Додати до бажань Додано до бажань
  • Задня кришка: нержавіюча сталь
    Вологостійкість: 30 WR

Самое большое в истории кораблестроения парусное судно «Франция II» было спущено на воду 9 ноября 1911 года. Удивительно, но пятимачтовый барк, оборудованный семью роскошными каютами, красивым залом с фортепьяно и комнатой морской терапии использовался исключительно для грузовых перевозок. Экипаж судна, состоящий из 45 человек, занимался транспортировкой шерсти, руды и угля по маршруту Европа — Новая Каледония. По этому пути «Франция II» проходила 11 лет. В 1922 году судно потерпело крушение, наскочив на риф в 43 милях от столицы Новой Каледонии. В 1944 году «Франция II», которая до этого времени так и находилось на мели, попала под прицел американского бомбардировщика. Останки корабля ушли под воду, где покоятся и по сей день. Однако есть возможность, что вскоре самое большое парусное судно снова будет спущено на воду. Во Франции существует проект «Возрождение Франции II», по которому планируется построить такой же точно корабль.

Reviews

Додайте відгук

Будьте першим хто додасть відгук